19 июля 2017 г.

3 этап #СПSummerTime_2017 с Кристиной Пешко


   Всем доброго вечера!
   Последний поезд, последний вагон,это про меня сейчас)) Спешу успеть в 3 этап СП Кристины Пешко и Мадам Ажур.
   Грустно что с каждым этапом людей становится меньше, но хочется верить, что к концу все догонят и будет много альбомов. Я вот например не собираюсь сдаваться и творю в спартанских условиях. Напрасно я думала, что чуть доча подрастет и скрапа станет больше в нашей жизни... Теперь только и успеваю ловить этого крутящегося человечка со спины на живот и в разные стороны, зубы на подходе оохххх, сколько всего ещё нам предстоит))
   Но блог не "мамский", поэтому давайте просто посмотрим на разворот.
   Дался он мне сложнее всех остальных, но как есть.
Обязательным элементом были акриловый лист/стекло/прозрачный декор, у меня вот такие прозрачные окошечки с гербарием, Есть полностью прозрачные, а есть с прозрачным окошком. 
Показалось мне, что акриловый лист в альбом с переплётом не вставить, да и не успел бы он прилететь когда мне, поэтому спасли виниловые обложки для учебников.
Справа открывается створка с тремя окошечками , а слева раскладушки под фото и тоже маленькое окошечко с сухими цветочками лета 2016г.
   Вот такие дела, побежала дальше растить будущее новое поколение скраперов, дам потом ей почитать, когда вырастит.
   Всем удачи и вдохновения.








    P.S фото на выходных переделаю, а пока так, очень хочу успеть...

6 комментариев:

  1. Интересное решение для окошек!
    Я вам со знанием дела скажу, что и в 10 лет ребенка не так много времени на скрап ))) одна домашка чего только стоит 😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Это точно, в каждом возрасте свои прелести,будем творить ни смотря ни на что))

      Удалить
  2. Ой, согласна про 10 летнего! Мне кажется, если захочешь будет в любых условиях и при любых обстоятельствах. А окошки Ирины просто восхитили. Классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо, Кристиночка!
      Рада, что понравилась моя задумка, я уже думала завалю этап)))

      Удалить
  3. О, какое красивое решение! Смотрится здорово, необычно и очень стильно... этакая мозаика гербарная:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за такую высокую оценку!))
      Так приятно, что моя мозаика нашла отклик в сердцах мастериц)

      Удалить