4 ноября 2017 г.

"Чем больше лет - тем больше счастья!"

Доброго дня, дорогие!
Мне так понравилось быть здесь, писать, добавлять много фотографий, если честно очень огорчает тот факт, что считается, что блоги "умирают", мне кажется так думают только совсем новенькие мастера, а те, кто стояли у истоков продолжают вести свои домики. Я очень рада, что начала вести блог, читаю здесь многих девочек, смотрю различные челенджи, вдохновляюсь...
Так вот, а показать я хочу Вам альбом, который делала 4 дня и 4 ночи)) Случился заказ, девушка хотела сделать подарок родителям на годовщину свадьбы, показала пример альбома, который ей у меня понравился, нужно было успеть к 11 ноября, но основная часть времени займет доставка почтой, поэтому нужно было поднажать. Творила в запой как говорится, не могла оторваться. Так пришлась мне по душе и заказчица и то, что полностью доверились моему вкусу и дали свободу. Пожелание только было- спокойные тона и лаконичное исполнение.
И вот, что у меня вышло:


Для обложки я выбрала любимую Тильду, сейчас уже редко встретишь альбом из неё, но я люблю эту ткань особенной любовью.А сочетание Тильды и рамочки Тима Хольца,лично мне кажется идеальным и не требует больше другого декора. Альбом размером 15,5*20,5, 4 разворота. Спинка из однотонного льна. 


Первый разворот с большим текстильным карманом, вместит много фото. Справа дополнительная раскладушка для фотокарточек.



Да, кстати, бумагу использовала "Деревенские мотивы" от Рукоделия. Оказалась не плохой, плотная , хорошо бигуется и легко удаляется лишний клей.
Второй разворот нежный, под фото спрятан карман для отдельных снимков.



Третий разворот, здесь я попыталась имитировать старую стену, обои, часы, рамочка... Подсмотрела этот прием в одном СП.


И четвертый разворот: большая круглая рамка для фото, под ней тайник с раскладушками)) 





Вот такой вышел альбом, я довольна, а главное девушка заказчица довольна. Сказала получилось именно так, как она и хотела! Это лучшие слова для того, чтобы двигаться дальше. 



Спасибо за то, что дочитали, досмотрели)) Рада если кто-то всё таки меня читает,буду надеяться))
Всего Вам самого наилучшего, до скорых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий