20 апреля 2018 г.

Моя первая серия АТС "Возрождение чувств"

Доброго дня, дорогие читатели!
Хочу показать Вам серию АТС.
Это мои первые АТС, раньше я так же относилась к ним, как и к страничкам. Думала, что никогда не попробую сделать)) Но как видите, всё случается в первый раз)
Серию я назвала "Возрождение чувств", такая у меня ассоциация возникла. Весна, просыпается природа и обостряются чувства) Распускаются цветы и порхают бабочки...
А в моём случае - мотыльки!)
Мне безумно понравилось работать с таким маленьким форматом. Столько удовольствия от красок, текстур. Захотелось ржавчины))
Своих мотыльков я покрыла кракелюрным гелем и воском. Это придало им более  живой вид.


Вот такой получился эксперимент...И знаете, я теперь хочу сделать ещё серию, столько идей родилось)
Хорошего Вам настроения и много вдохновения!
Спасибо, что забежали в гости)


А я хочу показать свои АТС в заданиях:
Тематическое задание "Крылатое" от блога Московский скрап клуб. У меня тут крылатые мотыльки летают))

"ОБЪЕКТивная рубрика" - АТС от блога Секрет Вдохновения.



14 комментариев:

  1. Ирина, какие замечательные АТС? Можно мне любую?Мои для обмена здесь: https://elenka20002012.blogspot.ru/2018/04/vintage-rose.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за комплимент моим первенцами)) У вас тоже чудесные! Но к сожалению моя серия уже закрыта, быстро разобрали, жалею теперь, что такую маленькую сделала)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая серия. Такая стильная! И с такой позитивной, жизнеутверждающей ассоциацией! Просто отличный первый опыт. Поздравляю! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, какой шикарный эксперимент получился!!!! Просто прекрасные!!! Рада , что решились с нами на этих крошек, творите новые!!! Спасибо от блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, огромное спасибо за высокую оценку моим первенцами)) И спасибо за вдохновение))

      Удалить
  5. Ирочка,прекрасные АТСки! Спасибо от блога "Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень запоминающиеся карточки! Потрясающая текстура, цветовая гамма, смысловая нагрузка. Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, огромное спасибо за такие приятные слова! Я рада, что они нашли отклик)) Мне очень-очень приятно!))

      Удалить
  7. Стильно, выдержанно, благородно! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  8. Карточки очень красивые! Стильные, со сложной фактурой и со смыслом!
    Спасибо от МСК за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить