9 февраля 2017 г.

Альбом "Ты и Я"




   Доброго времени суток, дорогие гости моего уголка!

   Это мой первый пост в блоге, решила его завести давно, а вот добралась только что)
Для начала хочу немного рассказать о себе и своём увлечении: меня зовут Ирина, я живу в славном городе Батайск, это Ростовская область, вместе с мужем, котом и ...совсем скоро у нас появится маленькое чудо малышка, дочка.
   В декрете, как и у большинства коллег по скрапу, появляется чуть больше свободного времени, первые дни отпуска я даже терялась от того, сколько же всего можно успеть сделать :-) Поэтому стала делать больше работ для души, добралась до своих запасов с наборами бумаги, раньше я их просто коллекционировала и не могла представить, как можно начать резать такую красоту, но потом настал день, когда я выбрала набор бумаги от "Каралики"- Summer love, посмотрела много вдохновляющих видео на youtube иии начала творить. Буквально за пару дней, на одном дыхании, я попробовала и тканевый переплет и работу с одним набором бумаги и таким образом сотворился мой первый альбом размером 20*20 на 4 разворота.
  От работы я получила колоссальное удовольствие, многое делала впервые, училась комбинировать цвета и элементы, придумывала секретные разворотики и многое другое. И вот собственно говоря этим и хотела бы с Вами поделиться.
  Так выглядит обложка альбома, сочетала ткань Тильда и плотных лён, однотонный. Добавила немножко лёгкости и декора в виде рамочек.


   Это первый разворот, на форзаце раскладушка для фото, конвертик для мелочей и ещё одна дверца, за которой можно разместить фотографии. Справа, конструкция каскад или водопад, тоже делала впервые)


   Следующий разворот: слева расположился карман- держатель, для фотографий, их можно просто вставить за него и поместится немалое количество, а справа так же раскладушечка, за которой спрячутся фотокарточки.


   Ещё один разворот, с рамочкой и открывающимися элементами.


   И наконец последний разворот, на форзаце кармашек для отдельных карточек, памятных мелочей. А так же большой карман в котором прячутся теги, на которые так же можно наклеить фотографии или сделать важные надписи.


   И спинка альбома.



   Вот такой пухляш вышел)
   Ещё конечно есть над чем работать, но для меня это новый старт, новые горизонты.
Буду рада Вашей критике и отзывам, приятного просмотра и спасибо, что прочитали, если прочитали конечно))) до конца!)
Для полного представления, предлагаю посмотреть видео обзор)



Для меня это первый подобный пост и много букв :-)
Хорошего дня и вдохновения! Творите, не смотря ни на что!


Комментариев нет:

Отправить комментарий