23 июля 2017 г.

Задание от блога Мадам Ажур Декорирование предметов "Дизайн и декор"


  Добрый день!
   История о том, как мы с мужем спасли утюг с барахолки...  Муж, зная, что я давно хотела сделать альтерскрап (да-да, он у меня знает и это слово тоже), купил это сокровище, а я уже воплотила свою давнюю хотелку в жизнь.

   Этот тяжеленный красавчик перенес многое за свою жизнь , расжился даже дырами , я со своей артиллерией из баночек с грунтами, пастами, восками, красками, дала ему ещё одну жизнь, яркую! 
   Теперь стоит на полочке с книгами и вдохновляет на новые работы. 
  Сделала его благодаря заданию Мадам Ажур "Дизайн и Декор", как только прочитала его, сразу поняла с кого давно пора смахнуть пыль, особенную, с историей.
   В работе использовала материалы от Scrap Ego (кракелюрные гели, текстурная паста кракелюрная, гель медиум), от Craft Premier (воски, структурная паста с песком, акриловая краска "Звездная пыль",миксенд), так же черный грунт от Tury desing и их же волшебные акриловые красочки) И различные кружева, цветы от Prima Marketing, чипборд.








   Спасибо Мадам Ажур за вдохновение и любимому мужу за то, что всегда знает чем порадовать))

4 комментария:

  1. Вот уж не ожидала увидеть в задании утюг))) Очень креативно! Спасибо от блога Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,я очень рада,что смогла удивить, значит старалась не зря))
      Вам спасибо за то,что оценили!))

      Удалить
  2. Ух ты! Для такого предмета в интерьере особенное место надо выделять! Вдохновлять будет точно, а еще собирать восхищенные взгляды и множество вопросов от всех гостей))) спасибо, что творите с блогом Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное за такие тёплые слова в адрес моей работы,безумно приятно))
      Вам спасибо за вдохновение, которым заряжаете в блоге!))

      Удалить