16 октября 2017 г.

Моя первая работа для блога Мадам Ажур

Доброго дня, дорогие читатели!
Хочу показать Вам свою первую работу для блога Мадам Ажур, в качестве дизайнера!
Очень волнительно скажу я Вам))



Задание меня вдохновило на создание блокнота, да ещё и с состаренными страничками, давно я не купалась в кофе с корицей, вспомнила былые времена. Но захотелось почему-то именно такие странички использовать, видимо это всё осень...



Столько удовольствия получила, так что смело присоединяйтесь к нашему заданию и бегом доставайте трафареты, краски и творите, это так здорово!

Обложку я сделала полностью с нуля, покрасила аква-спреями и акриловыми красками белую ткань, через трафарет нанесла текстурную пасту для объёма, потом не могла остановиться и так же акриловыми красками покрасила большую винтажную деревянную рамочку, которая долгое время мозолила мне глаза и никуда не подходила))



Вот такой релакс случился благодаря заданию. Поняла, что соскучилась по блокнотам, а то всё альбомы, да холсты.
Хорошего Вам настроения и вдохновения))

Комментариев нет:

Отправить комментарий