21 ноября 2017 г.

Джинсовая кулинарная книга для блога "Мадам Ажур"

Всем доброго дня!
Наше новое задание в блоге "Мадам Ажур", "Украшение своими руками", помогло мне выйти из зоны комфорта и изрядно так задуматься) Как то не срослось у меня с цветами ручной работы, вышивкой, и прочим, что могло бы прийти в голову в первую минуту. Более того, я и шить то начала только с появлением скрапбукинга в моей жизни) Поэтому пришлось искать другие варианты...
На помощь мне пришла моя любовь к кулинарии. И я решила сделать фишку (топсы) из специй... Поколдовала со специями и вуаля...)))


Потом случайном образом нашёлся джинсовый отрез, пошли в ход трафареты, пасты, спреи и вот уже готова маленькая, но брутальная книга для записи кулинарных рецептов. Всегда делала их женственными, а тут захотелось вдруг "чертовщинки"!



И на последок хочу поделиться фотографией бекстейджа, мои главные помощники и вдохновители тщательно проверяют работу, всё под контролем)


Приятного Вам творчества и интересных идей!)) До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий