12 июня 2018 г.

Блокноты для преподавателей музыкальной школы + МК по обложке.

Добрый день, дорогие читатели и гости блога!

Давно меня здесь не было, буду исправляться, накопилось много работ о которых хочется рассказать Вам, надеюсь, что кто-то меня читает здесь))
Не так давно поступил заказ, блокноты для преподавателей музыкальной школы, с обязательным музыкальным акцентом)) Было решено использовать обрывки нот в рамочке, а за одно покажу Вам как при помощи вырубки, я сделала фактурную обложку для блокнота.
Если ещё не делали что-то подобное, советую обязательно попробовать! Я делала вырубку ножами ScrapMan.
Решила сделать фон с нуля, использовала белую ткань, которую покрасила спреями, затем баловалась красками, пастами, штампами,воском... Весь мой эксперимент Вы сможете посмотреть в этом видео:
А вот и набор ножей, который я использовала - чудесные бабочки:
И второй блокнот:
Он получился очень состаренным, сразу и не скажешь, что обложка была из кипельно белой ткани, только корешок джинсовый))
В рамочках ноты из учебника по Сольфеджио 1956 г., раритет)
Я использовала следующие ножи:
Спасибо за внимание и вдохновения Вам!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий