14 сентября 2017 г.

Мини - холст о моих любимых...


Доброго времени суток, мои дорогие читатели)

   Сегодня мне хочется показать Вам свою недавнюю работу - холст, который я посвятила своим родным, мужу и дочурке. Фото долго выбирать не пришлось, взяла своё любимое на данный момент, такое оно простое и дорогое сердцу)) В очередной раз убедилась, что творить для себя - особый вид удовольствия, всё получается само собой, даже если картинки в голове нет, то после первых же действий с материалами всё становится на свои места.



   А "спонсор" этих волшебных досочек в моём холсте - Кристиночка , после просмотра её МК меня так распирало быстрее попробовать эти текстурные пасты и приёмчики. Кристина, ещё раз спасибо за вдохновение и наслаждение от процесса, которое я получила))


   Сначала я сделала фон и уже на этапе выбора палитры, я поняла какую бумагу использовать. Недавно покупала коллекцию "Rose Quartz" от Prima Marketing и бумажные высечки и карточки идеально подошли мне. Коллекция чудесная  и я обязательно скоро к ней вернусь, хочется сделать альбом для фото с ней.


   В работе использовала грунт и краски от TURY design, текстурные пасты от Craft Premier (гладкую и с эффектом снега) и миксенд этой же фирмы.

   Раньше я уже делала блокноты и кулинарные книги с обложками в виде старинного забора, но эти досочки, секрет которых раскрывает Кристина, особенные, настоящие, живые. К слову сказать ушло много обрезков пивного картона и даже резать ничего не пришлось, а это ещё один плюс)) Теперь в мечтах сделать миник с таким фоном. И вообще очень много чего ещё хочется попробовать, столько идей и планов, чувствую осень будет интересной)



   А ещё я теперь в свободные минутки пропадаю в блогах и читаю задания различных Скрап-клубов, смотрю доски вдохновения производителей, подписываюсь на девочек, о которых я в инстаграме и не слышала и поняла, что так много пропускала, когда у меня не было своего блога. Столько всего впереди, учиться, трудиться, работать и работать, главное желание!))

    Оставляю Вас один на один с фотографиями, желаю Вам вдохновения и настроения, а я побежала за чаем и творить, пока все спят))

   С работой я хочу принять участие в задании от Scrap Ego "Сиреневый рассвет", именно их доска вдохновения очаровала меня своей палитрой и у меня получился такой мой рассвет, наш рассвет... С мужем мы часто встречали рассвет по выходным на рыбалке,(да да, это наше семейное хобби номер 2)), а с появлением в нашей жизни доченьки, первое время рассветы всё чаще приходилось встречать из окна квартиры, но главное, что вместе)) Именно поэтому добавила розовые нотки в работу. Ещё немножко времени и наши рассветы на природе станут ещё прекрасней, ведь нас уже трое! Спасибо Scrap Ego за такую тёплую и душевную тему.


Комментариев нет:

Отправить комментарий